443110, РФ, Самарская обл., г. Самара, ул. Мичурина, д. 21 +7 (846) 205-89-00 rn-npo@rnr.rosneft.ru

Ремонт погружных электродвигателей (ПЭД)

Погружной электродвигатель ремонтируют в электроцехе.

Для определения характера ремонта электродвигатель:

  1. устанавливают на испытательный стенд. Система испытаний включает в себя снятие электрических, механических и вибрационных параметров, с применением специальных стендов и программного обеспечения, и соответствует требованиям международного стандарта системы качества ISO 9001:2008 года;
  2. замеряют сопротивление изоляции обмотки статора;
  3. электродвигатель разбирают;
  4. определяют дефекты ;
  5. заполняют дефектовочную карту (при необходимости);
  6. обмотку статора перематывают (при необходимости);
  7. снимают старую обмотку;
  8. металлическим ершом очищают пазы статора от ржавчины и грязи;
  9. протягивают провод через пазы;
  10. производят новую обмотку;
  11. обмоточный провод предварительно натирают парафином или тальком;
  12. после намотки каждой обмотки проверяют сопротивление ее изоляции;
  13. концы обмотки соединяют согласно схеме и изолируют полихлорвиниловой лентой;
  14. обмотку пропитывают лаком;
  15. сушат пропитывающий лак;
  16. восстанавливают подшипники;
  17. восстанавливают узел пяты электродвигателя фторопластовым материалом марки «КВ»;
  18. проверяют поверхность пяты и при необходимости протачивают и шлифуют;
  19. из фторопластового материала вытачивают кольцо диаметром, зависящим от конструкции пяты;
  20. под пресс закладывают подпятник, кольцо и пуансон. Выдавленные канавки во фторопластовом кольце подпятника с одной стороны имеют острые стенки, с другой -- несколько округленные. Вода, поступающая в канавки подпятника, при вращении пяты затягивается со стороны округленных стенок канавок на всю поверхность кольца, образуя при этом водяную микропленку, разделяющую рабочие поверхности пяты из нержавеющей стали и подпятника из фторопласта и служащую для смазки этих поверхностей;
  21. электродвигатель испытывают на холостом ходу;
  22. проверяют существенные для его работы величины;
  23. прирабатывают подшипники;
  24. измеряют мощность холостого хода;
  25. испытывают погружной электродвигатель.

Оставить заявку

Для обратной связи заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время.